Отметим, что первые два поколения Seat Leon выступал в традиционной нише пятидверных хэтчбеков, затем их уже дополнила свежая версия трехдверного хэтчбека Leon SC.
Seat Leon третьего поколения был представлен новой для себя версией Leon ST в кузове универсал.
Появление новой версии отражает стремление испанцев следовать предпочтениям покупателей на крупнейших рынках, где его позиции достаточно сильны (в Великобритании, Германии), и наращивать продажи, где это возможно.
Seat Leon ST с сильно скошенной кормой смотрится спортивно, у него новый дизайн задних фонарей и колесных дисков.
По части вместительности испанский универсал чуть уступает своим ближайшим родственникам по платформе — емкость его багажника 587 литров (при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастет до 1470 литров), в то время как у VW Golf VII Variant 605 литров, а у Skoda Octavia Combi 610 литров.
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями серии TSI объемом 1,2 (86 и 105 л.с.), 1,4 (122 или 140 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра.
Моторы могут работать в паре с пяти- и шестиступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией DSG-7.
Напомним, что универсал Leon ST дебютировал в начале осени на автосалоне во Франкфурте.
Модель создана на глобальной платформе Volkswagen MQB, на которой уже выпускаются Volkswagen Golf Variant и Skoda Octavia Combi.
От этих моделей испанский универсал отличается наиболее спортивным дизайном кузова.
В базовой версии универсал оснащен шестью подушками безопасности, антипробуксовочной системой и комплексами ABS и ESC (курсовая устойчивость), рейлингами на крыше, передними стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, а также регулировкой водительского сиденья по высоте.
Кондиционер доступен за отдельную плату.
В более дорогих исполнениях универсал комплектуется системой имитации блокировки дифференциала, мультимедийным комплексом с 5-дюймовым дисплеем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сдвоенной выхлопной трубой, круиз-контролем и спортивными сиденьями.
Читать полностью